Четверг, 23.11.2017, 19:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Немного о себе

Выпускница:  Адыгейский государственный педагогический институт -1988г., г.Майкоп
Образование: высшее
Специальность: русский язык и литература
Квалификация: учитель русского языка и литературы
Дополнительное образование: Усть – Лабинское педагогическое училище, по специальности- преподавание труда и черчения в 4 -8 классах общеобразовательной школы, квалификация – учитель труда и черчения 4 -8 классах школы-1982год. Г.Усть – Лабинск, Краснодарского края
Педстаж работы: 33 года;
Квалификационная категория: нет

Система:   
  • «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы»  под редакцией  М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский  Издательство «Просвещение», 2010 г.
  • «Программы общеобразовательных учреждений.  Литература 5-11 классы»  под редакцией Коровиной В. Я., Журавлёва В. П., Збарского И. С., Полухиной В. П., Коровина В. И.,  Издательство  «Просвещение», 2010 г.
Телефон - 8(86153)5-22-98, 
E-mailruban.tatjana2017@yandex.ru

Эссе «Я – Учитель!»

В детстве, как и все обычные девчонки, я кем только не мечтала стать:

  • кондитером (очень любила сладкое), 
  • потом хотела быть стюардессой (понравилось изучать немецкий язык ),
  • а когда попала в народный театр при Доме культуры, решила – буду артисткой, ну в крайнем случае режиссёром,
  • и уже чуть позже пришла любовь к черчению, и я представляла себя в конструкторском бюро за чертёжной доской.

И здесь важную роль сыграл школьный учитель рисования и черчения, он-то и посоветовал  поступать в педучилище на трудовое отделение, где готовили учителей обслуживающего труда и черчения.

Но осознание, что буду учителем, пришло не сразу – на первом курсе я всё ещё видела себя за чертёжной доской. А вот когда на втором курсе попала на практику в школу вожатой, постепенно начала понимать, что мне нравится вести за собой ребят, увлекать их чем- то интересным, видеть их горящие глазёнки, ждать встречи с ними.

И так за четыре года я уверилась в том, что уже хочу быть учителем и обязательно буду! А потом выпускной, распределение по школам Краснодарского края с обязательной трёхгодичной отработкой и поступление в институт на заочный филологический факультет.

И вот я учитель - филолог, а за спиной так незаметно промчались три десятка лет педагогического стажа.

Ежедневно я погружаясь в прекрасный мир детства, раскрывая тайны человеческих сердец, училась быть добрее и мудрее.

И практически ежедневно задаю себе вопрос:

  • Правильно ли я  сделала, выбрав профессию учителя?
  • Состоялась ли я  в этой профессии?

Но вместо ожидаемого ответа возникают новые вопросы.

Я учитель, но моя задача не только научить, но и воспитать. Это не просто…

Откуда же берёт силы учитель, чтобы одновременно быть воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью?

Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске?

Я знаю ответы на эти вопросы, потому что я правильно сделала свой выбор. И не мыслю себя без этого.

Пусть же всегда будет школа,
Первого  сентября, звонок на урок.
Чего вы ждёте от меня, мои дорогие ученики?
На этот вопрос я буду отвечать всю жизнь!

 
 


Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Вход
......
Кубань 1937-2017
 width=
(нажми на логотип)
Я-классная мама
Библиотека детям
 Национальная электронная детская библиотека
(нажми на логотип)
Русский язык
ФЦП
(нажми на логотип)
Сайт «Могу писать»
 Президентская библиотека
(нажми на логотип)
Случайное фото

Вход на сайт
Возраст сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Рейтинг сайта
Счетчик PR-CY.RankСчетчик PR-CY.RankAnalysis
Архив записей
Поиск