Вебинар
«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания
школьников»
Автор: Михеева Людмила Глебовна, учитель первой
категории, стаж работы 42 года, из них 21 год административной работы (в
должности заместителя директора по УВР 16 лет, в должности директора УО 5 лет).
Для кого: учителя-предметники
общеобразовательных учреждений, заместители директора, педагоги дополнительного
образования, педагоги, реализующие программы внеурочной деятельности,
методисты.
Описание:
Заботу о здоровье детей называют приоритетным направлением деятельности на
уровне государства, поскольку лишь здоровые дети смогут в полном объеме
использовать полученные знания в своей трудовой деятельности. Поэтому
сохранение здоровья в образовательном процессе можно рассматривать как ценность
государственную, общественную и личностную.
Содержание вебинара направлено на раскрытие современных
здоровьесберегающих технологий и роли учителя в сохранении здоровья детей в
ходе образовательного процесса.
В ходе вебинара будут рассмотрены школьные причины, влияющие
на здоровье учащихся, а также вопросы пропаганды здорового образа жизни и
охраны здоровья школьников.
Вебинар «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога»
Автор: Власенко Наталья Федоровна,
методист–преподаватель МБУ «Межшкольный информационно-методический центр
Чановского района».
Для кого: учителя-предметники
общеобразовательных учреждений, заместители директора, педагоги дополнительного
образования, педагоги, реализующие программы внеурочной деятельности,
методисты, социальные педагоги, педагоги-психологи, воспитатели учреждений
образования и дошкольных образовательных учреждений, учителя-дефектологи,
методисты и другие категории педагогических работников.
Описание:
Самообразование педагога определено как целенаправленная, систематическая,
рефлексивная самостоятельная познавательная деятельность по совершенствованию
профессиональной подготовки. Как показывает практика, далеко не все педагоги
способны самостоятельно проявлять инициативу с целью переосмысления и
перестройки своей деятельности. Они нуждаются в помощи в вопросах выполнения
самоанализа профессиональной деятельности, формулирования темы, составления
плана, определения перспективности своей деятельности.
Вебинар направлен на формирование у педагогов способности
правильно выстроить этапы процесса самообразования. В ходе вебинара
раскрывается важность создания единого методического пространства в целях
повышения уровня методической компетентности.
Данный вебинар будет интересен не только
учителям-предметникам, работающим с детьми с ограниченными возможностями
здоровья, но и педагогам, работающим в общеобразовательных школах, так как
интеграция может быть обусловлена не только обучением детей, которые в
результате длительной коррекционной работы, проводимой родителями и
специалистами, подготовлены к обучению в общеобразовательной среде, но и тем,
что отклонение в развитии не было выявлено, или родители (по разным причинам)
хотят обучать ребенка в массовом детском саду и школе.